EMGoldex - Гарантия Финансового Благополучия!

четверг, 21 мая 2009 г.

Знакомство со своими читателями.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Ну что же, будем знакомиться?
Меня зовут Самсон Гелхвидзе.
Я родился в 1958 году в городе Тбилиси (Грузия) в семье служащего и по ныне живу в этом красивом городе!
После окончания ВУЗа работал в разных НИИ Академии Наук Грузии.
Имею множество опубликованных научных трудов и изобретений, автор пяти опубликованных книг по литературе.

Женат, живу счастливой жизнью. Ныне работаю в компании третьей волны: Whole Wellness Club, с помощью которой поправляю здоровье свое и своих родных и близких, а также улучшаю свое финансовое положение и помогаю другим достичь финансовой независимости!
Как говорится сочетаю, приятное с полезным!
Согласитесь друзья, что в наше, сегодняшнее время, в начале нового информационного века, ознаменовавшегося глобальным экономическим кризисом и отравленной экологией, вышеупомянутые вопросы являются весьма актуальными!

И у меня давно уже назрела необходимость обсуждения всех вышеперечисленных вопросов с Вами, дорогие друзья и я очень надеюсь на дружбу с Вами и конструктивное и обоюдовыгодное сотрудничество!

Итак в добрый путь наших дружественных взаимоотношений дорогие мои читатели!

2 комментария:

  1. Привет, Самсон! Я подписался на твой блог. Забегай и ты ко мне иногда. Может чего полезного для себя найдёшь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Вадим!
    Несомненно знакомство с постами твоего блога пойдет мне только на пользу и я всегда рад идти за тобой учитель!
    Твой, пока что, плохой ученик!

    ОтветитьУдалить