EMGoldex - Гарантия Финансового Благополучия!

пятница, 29 мая 2009 г.

Чего греха таить?


Ну вот, я по тихоньку начинаю осваиваться в этом своем новом блоге и в новом амплуа! Признаюсь, очень раздирает интерес и ожидание новых встреч и знакомств, с новыми моими подписчиками и читателями! Новые встречи, новые знакомства, новые друзья, что может быть лучше этого в жизни, - лучше радости человеческого общения!?

Я всю свою жизнь, - посвятил строительной науке, которая приучила меня помимо кропотливой работы над книгами, скорее и к более замкнутому, отчужденному от радости человеческого общения и общения с большим количеством знакомств с людьми -радости! А теперь вот вдруг такая радость и возможности вдруг у меня появились, что от радости, аж мурашки по телу пробегают!

И мне очень хочется пожелать каждому из Вас, мой дорогой читатель, всего самого самого наилучшего, а именно:

4 комментария:

  1. Самсон, дорогой!
    Поздравляю тебя с открытием блога!
    Я знаю, у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Николай дорогой за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Рад за тебя, Самсон! Буду с удовольствием читать твой блог. Пиши, не скромничай. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вадим за поддержку!

    ОтветитьУдалить